cesu_alus (cesu_alus) wrote,
cesu_alus

Когда в сутках 24 часа

Наконец и я попробовал что буквально значит когда у тебя есть в сутках чистых 24 часа бодрствования. Благодаря перелету из москвы в сан франциско. Такси стояло под окном уже в полшестого утра, хотя было заказано на шесть. До домодедово доехали без проблем. Там отличный вайфай и зал ожидания. Перед посадкой загрузил ленту новостей, которую смотрел уже в самолете- вся лента состояла из одной новости - терракты в париже. В этой связи во франкфурте были усиленные меры безопасности. Дополнительно каждый проходил интервью с сотрулником аэропорта: куда летишь, когда обратно, кто и когда паковал твой чемодан, везешь ли что-то запрещенное. Интервью на английском и не понятно что они будут делать, если я сошлюсь на незнание оного.
Первый перелет был люфтганзой. Еда, места, расписание - все без проблем. Второй отрезок длиною 11 часов - united airlines, американская авиакомпания. Главное достоинство перелета - веселые стюарды. Остальное - так себе. Да и я еще сам себе усугубил: при посадке захожу - смотрю девчонка молодая на моем месте:
-Че за дела?
- Плиз, плиз, поменяйтесь со мной, я на один ряд за вами, у окна.
Смотрю, а там рядом с ней пожилая пара американцев. Ну, думаю, я стариками не брезгую, а у окна поспать нормально можно и пофоткать.
Согласился. А дедуля-то совсем старенький, еле двигается. Т.е выйти мне в туалет или еще куда просто так не получится. Короче приходилось ходить когда он уходил, благо поход в туалет занимал у него около получаса. Но зато я посмотрел на американскую старость вблизи. Дед летел с супругой и, видимо, страдал паркинсоном. Не разговаривал, но все слышал и понимал. Движения были очень медленные. Но что интересно, делал все сам. Бабка за весь полет ничем ему не помогала, ни с кресел вылезать, ни вытираться, ни еду распаковывать. Он в туалет пошел, она не провожает, идет трындеть по салону. Видимо благодаря этому дедуля и живет самостоятельно, да еще и в 85 лет трансатлантические путешествия совершает в австрию и германию. Забавно также, что в самолете дедуля, несмотря на все мои стереотипы о старых и немощных людях, не пропускал мимо ни одного подноса с напитками. Выдул банку пива, мерзавчик вина, кофе, соки несколько раз, воду. Раза в два больше меня, в общем. Съел всю (!) еду которую принесли. Да еще и две пластинки жвачки сжевал. Благо хоть пузыри из жвачки не надувал. Общий вывод - в старости нужно стараться быть максимально самостоятельным.
Ну а возвращаясь к самой авиакомпании, хочется посетовать на то что даже второе горячее питание зажали, вместо него дали булочку и чипсы. И монитора индивидуального не было на кресле. Короче, сервис у юнайтед эирлайнс полный отстой. Но долетели и ладно, нефигу обжираться в самолетах.
По прилету, чтобы добраться до города взяли такси. На троих получилось 60 баксов, если добираться на транспорте будет примерно такая же цена. Город встретил грязными обочинами на бетонных хайвеях и забавным негритянским районом тендерлойн. В гостинице посоветовали туда ночью не ходить. Вечером (по местному времени, по москве это уже было 6 утра воскресенья) прошлись по набережной, потрогали океан (ладно, ладно, знаю что залив). Вода, между прочим, теплая, градусов 14-15. Зашли в кафешку -взял себе аутентичный гамбургер средней прожарки. Ничего особенного, в москве то же самое готовят. Посмотрели на причал с морскими котиками, правда в темноте кроме нескольких деревянных плавающих платформ набитыми до отказа животными ничего рассмотреть не удалось. Прошлись малость по городу и пошли в номера бороться со сдвигом времени. И это оказалось реальной проблемой. Я вырубился сразу, но через три часа проснулся т.к в москве было уже 11 утра и я редко когда просыпаюсь позднее. Попытался заснуть, получилось, но проснулся опять. Теперь уже от того что жрать охота, ибо как раз в это время я обычно активно поглощаю еду. Съел НЗ - московский сникерс, заснул, но в пять утра проснулся окончательно. Раз уж не спится натарабанил этот текст, чтоб на память было. Планы совершить с утра пробежку, потом взять вел и покататься по всему городу пока под угрозой. Дождь льет не переставая. Короче, еще полчаса до завтрака дотерпеть, а там посмотрим.