cesu_alus (cesu_alus) wrote,
cesu_alus

Второй день

Наслаждайтесь моим графоманством. Скоро мне это уже надоест т.к тыкать буквы с телефона достаточно запарно.

Второй день был запланирован как большая велоэкскурсия к мосту золотые ворота. Однако планы попали под угрозу из-за сильного дождя ночью и обещанного сильного ветра. Пришлось с утра, сразу после завтрака идти на разведочную пробежку, чтобы установить все погодные обстоятельства. Планировал побегать всего полчаса, но вместо этого потратил все полтора. Потому что дождь закончился, выглянуло солнце и оно того стоило.

В 7-30 утра город был полностью передан в распоряжение бегунов и собачников.

Причём первые и вторые, являясь в обычном российском понимании лоботрясами, не испытывали между собой никаких конфликтов в виде хватающих за ноги собак, как это обычно случается в москве. Ситуацию осложняло лишь то, что город очень холмистый и спокойно бежать можно только вдоль залива, сам город интересен только любителям горного бега. По дороге встретил колибри, маленькое существо с мизинец размером. Фотографироваться она не стала, хотя я даже погнался за ней. Вся прибрежная местность красивая и ухоженная. Пальмы, магнолии и прочие красивые растения. Никаких заборов, любой понтовый домик стоит как на ладони. Короче полный зачёт.

В 9 утра собрали чемоданы и пошли заселяться в главную гостиницу, где предстоит жить пять ночей. Номера были не готовы, мы скинули чемоданы и пошли завтракать в настоящий, неподдельный макдональдс. Который оказался отстойной забегаловкой с бомжом в уголке. Это у нас в России он считается рестораном. А тут мак находится на самом дне общепитного рейтинга.

Затем пошли в прокатную контору, взяли там велики и рванули к мосту, попутно останавливаясь в красивых местах для фотографирования. В конторе к нам присоединился парень Миша из нижнего Новгорода, который путешествовал по штатам самостоятельно. Катались до самого вечера, проехали до моста, через мост и по другому берегу залива до дальнего парома, который должен был в 6-30 вечера за 11 долларов отвезти нас обратно в город.

Особо описывать про поездку нечего т.к все было очень красиво, велодорожки, хоть и проходили местами по обычной дороге, не вызывали ужаса из-за отмороженных водителей, обгоняющих тебя на огромной скорости, как это происходит в России.

Вплотную познакомился в американской вежливостью. Несколько раз к нам обращались абсолютно незнакомые люди, спрашивали как мы и куда мы, предсказывали более оптимальные маршруты. Особенно помог дядечка, которого встретили в конце пути, когда все были порядком уставшие - он заметил что мы едем совсем не оптимальной дорогой, тормознул нас и направил на путь истинный. Также удивило поведение людей, когда мы приближались с обоих сторон к узким местам- мостикам или тропинкам. Чувак с другой стороны улыбался и демонстративно уходил в сторону, давая тебе проехать. И это не разовый случай, такое было несколько раз. Стандартное поведение для русского в такой ситуации - постараться первым залезть в узкое место, чтобы там потолкаться и оскорбить своего оппонента. Агрессивно-неадекватное поведение, это норма для россиян, массово страдающих комплексами неполноценности, порождающие такие защитные психопатические реакции.

Что-то я отвлекся. В итоге мы благополучно добрались до дальнего парома, но сильно устали т.к вся дорога это сплошные холмы. К слову сказать, из всей толпы туристов, которая сопровождала нас в начале пути, дальний маршрут осилили только мы, т.к на паром с великами залезала только наша группа. Прикинули, получился круг около 60 км. Посидели в итальянской кафешке, дождались парома и благополучно добрались обратно в Сан-Франциско. Сдача арендованных великов проходила в автономном режиме. Мы позвонили хозяину, он продиктовал адрес и пинкод гаража, куда нужно было сдать драндулеты. Мы их туда отвезли, подписали и отправились по домам. Сил не было даже на то чтобы собраться вечером и посидеть в кафешке. Полдесятого я уже дрых в гостинице